ART-CORE ПРОЕКТ «АВТОРеверS»

 

НОВОСТИ

 

ИСТОРИЯ

 

КОНЦЕРТЫ

 

ФОТО

 

ТЕКСТЫ

 

НАЗАД

 

ОБЩЕНИЕ

 

ССЫЛКИ

КРОВАВЫЕ ЦВЕТЫ

Альбом писался в то время, когда «АВТОРеверS» уже сделал первые шаги, за спиной было четыре концерта в «Манхэттене», но на тот момент он не мог существовать как продукт нашего творчества, поскольку песенным творчеством вплотную проект занялся только в 2006-ом году, поэтому его обнародование могло быть только в качестве моего сольника. Я достаточно долго пишу песни, если не ошибаюсь, первые вещи были написаны в 2000-м. На тот момент песни записывались на обычном бытовом магнитофоне, позже появился музыкальный центр и, как следствие, больше возможностей и лучшее качество. Кассеты с некоторыми домашними альбомами ходили среди моих друзей, почтой отправлялись в Москву и Израиль. Уже на тот момент моё творчество стало интернациональным. Конечно, всё это было детством, но это было и, как факт, об этом сложно умалчивать. Случайно летом 2005 года в войсковой части под Псковом, где я проходил сборы, я спел несколько песен под гитару нашему старшине Семёну Лазареву. Ему понравилось, если не сказать больше, и он сказал, что его отец работает в театре «Зазеркалье», где можно будет записаться. Я оставил ему свой телефон. Оставил и забыл. Вдруг как-то в сентябре, когда я ехал в университет, мне звонит Семён, и уже через несколько дней состоялась запись. Всё писалось в очень экстремальных условиях: полтора часа записи и час доведения её «до ума». Не скажу, что я стопроцентно доволен ей, но было радостно от того, что наконец-то мои песни записаны на нормальном оборудовании. Да и не просто записаны, а записаны в помещении, находящемся по адресу Рубинштейна 13. Кто не знает, раньше по этому адресу располагался Ленинградский Рок-Клуб. Сегодня, когда «АВТОРеверS» всё больше делает акцентов на акустические концерты, этот альбом (условно назовём эту запись альбомом) стал актуален как для нас, так и для тех, кто посещает данные мероприятия.

Собственно песни:

1. имЯRек.

Пластинка начинается со стихотворения «Реальность», с которого начинаются практически все концерты «АВТОРеверS».

Песня же была написана в августе 2004-ого, и первый человек, кто её услышал – Таня Пугинская, даже не подозревавшая тогда о том, что 2-ого февраля 2006-ого она выйдет со мной на сцену и с этой песни мы начнём свой первый акустический концерт. Текст песни читался со сцены ранее как стихотворение «Коммерция».

2. Ножницы

Написана в мае 2005-ого. Первая строчка заимствована из творчества Лёхи Никонова. Написано в период расставания с девушкой. Этакое «прощальное письмо». Одна из самых автобиографичных вещей, абсолютно без метафор. Даже попытка суицида в первых строках описывает реальную картину апрельского вечера у той девушки.

3. Вера

Писал в августе 2005-ого, когда проходил стажировку в Кадетском Ракетно-Артеллирийском Корпусе на должности военного психолога. В ней чувствуется что-то башлачёвское. Во время записи меня самого удивила агрессия исполнения. Пелась с листа, поскольку до сих пор не помню текста. Лист держала девушка, с которой я тогда встречался, а слушатель встретится чуть позже.

4. Война

Попытка военного манифеста. В первом варианте из неё прямо-таки выпирало позднее «КИНО». Написана тоже в августе 2005-ого дома после возвращения из войсковой части. Пожалуй, самая серьёзная и социальная песня, не лишённая пафосности всех антивоенных песен. Последние строки второго куплета до сих пор не укладываются в моей голове. Интуитивно понимаю, о чём они, но чисто по тексту смысл ускользает.

5. Движение сердца.

Песню объявляет та самая девушка, которая держала лист. Писал весной 2004-ого. Текст в метро в семь утра. Одно время самая любимая песня. Сегодня очень редко играем её.

6. Свиньи-сны

Зима 2003-его. Девушка, с которой тогда встречался рассказала мне свой сон, в котором присутствовали свиньи. Грязная песня, отражающая моё состояние на тот день. Была главной песней программы «Свинские Танцы». Агрессивная и безысходная. До сих пор, исполняя её со сцены, чувствую энергетический накал атмосферы.

7.Дым

Дань русскому року.  Написана весной 2004-ого на лекции по истории русского православия. Впервые сыграл одному человеку в Удельном Парке тёплым весенним вечером. Записана самой последний. Если прислушаться, то можно понять, что гитара перестроена и по саунду она выпадает из всей программы. Первый вариант случайно уничтожили, поэтому в последнюю минуту наспех дописали. Единственная аналогия для меня «Разорались Вороны» Эдика Старкова.

8.Вера (Бассейн)

Здесь Вера – имя. Песня для неё. События, описанные в ней, не понятны слушателю. Для меня очень интимная песня. В совершенно другом виде игралась на электрических концертах «АВТОРеверS»-а. Написана в июне 2005-ого. Только после того, как была записана, обратили внимание на слегка не стролющую 4-ую струну, но времени перезаписать уже не было. Первоначальное название «Том Йорк». «Бассейном» же её назвал Лёша МаркоffСкий из группы «A.D.»

9.LM

Самая старая песня, датируемая 2002-ым годом. Во время записи забыл третий куплет, пришлось придумывать на ходу. Рифма «шутишь-мутишь» случайно совпадает с мумийтролльской песней «+28». Когда услышал это у МТ, очень удивился. Эту песню пытались сделать с двумя моими группами – «КАРЕLА» и «ИМЯREC». Посвящена человеку, который ни разу, к слову сказать, не курил. Входила, изначально, в концептуальную программу «KARLMARXSUTRA». Песня безоговорочно считается хитом, хотя мне уже изрядно поднадоела, но иногда очень хочется вспомнить старые времена.

10.Американа

Более поздний ответ песне LM, Написана, кажется, в 2004-ом, хотя, может и раньше. Циничная финальная вещь. Или не финальная. Рано подводить итоги и выключать.

Словом, остаётся слушать. К продукту «КРОВАВЫЕ ЦВЕТЫ» не надо относится как к окончательному альбому. Скорее это демо, записанное в предвидении акустических концертов. Хотя выстроен «КРОВАВЫЕ ЦВЕТЫ» концептуально и может считаться цельным продуктом.

Святослав КОРОВИН

 

Hosted by uCoz